Главная - Направления подготовки - СПО - "Туризм и гостеприимство"

“Туризм и гостеприимство”

43.02.16

Присваиваемая квалификация – специалист по туризму и гостеприимству.

 

Специалист по туризму и гостеприимству обладает навыками организации туристского и гостиничного обслуживания, взаимодействия с потребителями, формирования, продвижения и реализации туристских и гостиничных услуг.

 

На базе 9 класса

  • Форма обучения: очная
  • Срок обучения: 2 года 10 месяцев

 

Туризм и гостеприимство – одна из наиболее динамично растущих сфер российского бизнеса. Внутренний туризм после окончания пандемии COVID-19 переживает «второе рождение» – активно разрабатываются новые туристские маршруты, совершенствуется и благоустраивается инфраструктура, вводятся в строй современные гостиницы и другие предприятия, обеспечивающие клиентский сервис. Активное развитие сферы туризма и гостеприимства обеспечивает востребованность профильных специалистов на рынке труда, их трудоустройство и карьерный рост.

 

Кому подходит данная профессия?

Работа в сфере туризма и гостеприимства – для целеустремленных и коммуникабельных людей, которых отличает доброжелательность, вежливость, аккуратность, ответственность, исполнительность, стремление помогать людям и работать в команде. Кроме того, очень пригодятся широкий кругозор, приятная, располагающая внешность и хорошие манеры.

 

Чему научат?

  • работать с клиентами в туроператорских, турагентских, гостиничных и экскурсионных предприятиях;
  • соблюдать этику делового общения, организовывать собственную деятельность, координировать работу сотрудников служб предприятий в сфере туризма и гостеприимства;
  • работать с современными компьютерными программами;
  • составлять программы отдыха, организовывать и проводить экскурсии;
  • взаимодействовать с гостями в службе приема и размещения гостиничных предприятий;
  • работать с документами, вести переговоры, решать конфликтные ситуации и проблемы клиентов;
  • изучать потребности клиентов, информировать их о продуктах, услугах, выгодных предложениях;
  • формировать группы туристов и гостей, информировать их о правилах безопасности (во время путешествия) и поведения (в гостиничном комплексе);
  • применять знания нормативных правовых актов в сфере гостеприимства, туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителей.

 

По окончании обучения выпускники готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

  • предоставление туроператорских и турагентских услуг;
  • предоставление гостиничных услуг;
  • предоставление услуг по сопровождению туристов;
  • проведение экскурсий;
  • организация работ в функциональных подразделениях туристских и гостиничных предприятий.

 

По окончании обучения выпускники могут работать: в туроператорских и турагентских организациях, туристско-информационных центрах, гостиницах, базах и домах отдыха, санаториях, экскурсионных бюро и т.д.

 

Область профессиональной деятельности выпускников включает: формирование, продвижение и реализацию туристского продукта, организацию комплексного туристского и гостиничного обслуживания потребителей туристских услуг, организация обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства.

 

Места прохождения практики и стажировки: ОАО ГК «Ока», ООО «Парк- Отель Кулибин», ООО «Гама», ООО «Нижегородский дом путешествий», ООО «НижегородИнТур» и др.

Новости

Новости ННГУ

Все новости