
Профессор кафедры культуры и психологии предпринимательства, д.п.н., профессор.
Область научных интересов: профессиональное образование, педагогическая психология и психология личности, развитие креативности как фактора профессионального развития в высшей школе.
Научная деятельность
- опубликовано около 150 работ, в том числе 2 монографии, 5 учебных пособий,
- программы 5 читаемых дисциплин для магистрантов разработаны на основе технологий e-learning и выложены в MOODLE;
Преподаваемые дисциплины
- Методологические проблемы психологии;
- Психологические основы деловой коммуникации;
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
- Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
- Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
- Статистические методы в психологии;
- Качественные и количественные методы исследований в психологии.
Контактная информация
e-mail: e.e.1806@yandex.ru
Дополнительные сведения
Доктор педагогических наук с 2006 г.
(13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»).
Кандидат психологических наук с 2000 г.
(19.00.07 «Педагогическая психология»).
Ученое звание – Профессор
Международный тренер курса по образовательной кинезиологии (сертификат Brain Gym).
Основные труды:
- Щербакова Е.Е. Теория и методология творческой деятельности. Монография / Е.Е. Щербакова и др. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. 160 / 74с.
- Щербакова Е.Е. Динамика сформированности креативности у студентов в условиях непрерывного образования. Монография / Е.Е.Щербакова и др. – Н. Новгород: НФ УРАО, 98 / 74 с.
- Щербакова Е.Е. Принципы построения предметно-пространственной среды в образовательной организации ( Scopus ) Печ. // “International Electronic Journal of Mathematics Education”. – 2016. – Volume 11 Issue 10 URL:http://iejme.com/makale/16145 с. (0,4 п.л. /0,1 п.л.).
- Щербакова Е.Е. Психофизиологические и психосоциальные основания влияния детско-родительских отношений на эмоциональную устойчивость младших школьников (ВАК, РИНЦ) Печ. Вестник психофизиологии – 2016. – №1. 5 с.
- Щербакова Е.Е. Состояние и тенденции развития архитектурной среды для детей в дошкольном образовании (ВАК, РИНЦ) Печ. // Приволжский научный журнал. – 2016 июнь, . – №4., ИФ -0,145. 5 с.
- Щербакова Е.Е. Половозрастные особенности развития творческого мышления(ВАК, РИНЦ) Печ. Вестник психофизиологии – 2017. – №1. С.36-41. 6 с.
Под научным руководством Щербаковой Е.Е. три соискателя защитили кандидатские диссертации по проблемам общей и профессиональной педагогики.