Щербакова Елена Евгеньевна

Профессор кафедры культуры и психологии предпринимательства, д.п.н., профессор.

Область научных интересов: профессиональное образование, педагогическая психология и психология личности, развитие креативности  как фактора профессионального развития в высшей школе.

Научная деятельность

  • опубликовано  около 150 работ, в том числе 2 монографии, 5 учебных пособий,
  • программы 5 читаемых дисциплин для магистрантов разработаны на основе технологий e-learning и выложены в MOODLE;

Преподаваемые дисциплины

  • Методологические проблемы психологии;
  • Психологические основы деловой коммуникации;
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
  • Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
  • Статистические методы в психологии;
  • Качественные и количественные методы исследований в психологии.

Контактная информация

e-mail: e.e.1806@yandex.ru

Дополнительные сведения

Доктор педагогических наук с 2006 г.

(13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»).

Кандидат психологических наук с 2000 г.

(19.00.07 «Педагогическая психология»).

Ученое звание – Профессор

Международный тренер курса по образовательной кинезиологии (сертификат Brain Gym).

 

Основные труды:

  • Щербакова Е.Е. Теория и методология творческой деятельности. Монография / Е.Е. Щербакова и др. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. 160 / 74с.
  • Щербакова Е.Е. Динамика сформированности креативности у студентов в условиях непрерывного образования. Монография / Е.Е.Щербакова и др. – Н. Новгород: НФ УРАО, 98 / 74 с.
  • Щербакова Е.Е. Принципы построения предметно-пространственной среды в образовательной организации ( Scopus ) Печ. // “International Electronic Journal of Mathematics Education”. – 2016. – Volume 11 Issue 10 URL:http://iejme.com/makale/16145 с. (0,4 п.л. /0,1 п.л.).
  • Щербакова Е.Е. Психофизиологические и психосоциальные основания влияния детско-родительских отношений на эмоциональную устойчивость младших школьников (ВАК, РИНЦ) Печ. Вестник психофизиологии – 2016. – №1. 5 с.
  • Щербакова Е.Е. Состояние и тенденции развития архитектурной среды для детей в дошкольном образовании (ВАК, РИНЦ) Печ. // Приволжский научный журнал. – 2016 июнь, . – №4., ИФ -0,145. 5 с.
  • Щербакова Е.Е. Половозрастные особенности развития творческого мышления(ВАК, РИНЦ) Печ. Вестник психофизиологии – 2017. – №1. С.36-41. 6 с.

 

Под научным руководством Щербаковой Е.Е. три соискателя защитили кандидатские диссертации по проблемам общей и профессиональной педагогики.

Новости

Новости ННГУ

Все новости