Кандидат филологических наук (2010), доцент кафедры культуры и психологии предпринимательства ИЭП.
Область научных интересов: проектная деятельность, современные педагогические технологии, психология общения, языковые изменения в современном русском языке.
Научная деятельность
подготовка и проведение научно-практических конференций
опубликовано более 50 работ, в том числе 6 учебных пособий
Разработаны курсы «Деловые коммуникации», «Русский язык и культура речи» «Культура устной и письменной речи», «Введение в проектную деятельность» на платформе e-learning.
В рамках Госзадания Минобрнауки России проводила «Исследование механизмов трансляции культуры предпринимательства в социальной жизни».
Преподаваемые дисциплины
Русский язык и культура речи
Введение в проектную деятельность
Деловые коммуникации
Методы психодиагностики персонала
Современные информационные технологии для социальных исследований
Социологические методы исследования в управлении персоналом
Проектная деятельность в психологии
Контактная информация
e-mail: anavoronkova@mail.ru
Дополнительные сведения
Воронкова Анна Александровна успешно окончила магистратуру филологического факультета Нижегородского государственного педагогического университета, получив степень магистра образования по направлению «Гуманитарные знания», 2003 г.
В 2009 г. успешно окончила очную аспирантуру при Нижегородском государственном университете им. Н.И.Лобачевского.
В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию по направлению 10.02.01 – русский язык в специализированном совете ДМ 212.166.02 при Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского.
В 2018 получила диплом о профессиональной переподготовкепо программе «Психологическое консультирование и психодиагностика», ФГБОУ ВО “Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина”, 300 час.
Основные публикации:
Мальцева С.М., Воронкова А.А., Оринчук В.А., Сябитова К.С. Мотивация получения высшего образования студентами-первокурсниками // Russian Journal of Education and Psychology. 2022. Т. 13. № 2. С. 20-35.
Винник В.К., Тарасова Е.В., Воронкова А.А., Павлова И.А. Массовые образовательные онлайн-курсы – новая цифровая образовательная среда // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 8. С. 170-175.
Богачева А.В., Воронкова А.А., Мальцева С.М. Эволюционно-семантический ряд концепта “автомобиль”: прошлое и будущее // Современные исследования социальных проблем. 2022. Т. 14. № 2-3. С. 104-109.
Мальцева С.М., Воронкова А.А., Строганов Д.А. Коммуникативные качества речи преподавателя вуза // Современные исследования социальных проблем. 2022. Т. 14. № 4-2. С. 132-136.
Мальцева С.М., Воронкова А.А., Строганов Д.А. Речевой образ преподавателя вуза // Современные исследования социальных проблем. 2022. Т. 14. № 3-2. С. 131-135.
Мальцева С.М., Козлова А.Д., Воронкова А.А. Функциональная мимикрия в речевой коммуникации // Современные исследования социальных проблем. 2023. Т. 15. № 1-3. С. 84-89.
Мальцева С.М., Гришина О.А., Воронкова А.А., Комарова А.Н. Роль философии в высшей школе: от Античности до современности // Перспективы науки. 2023. № 10 (169). С. 182-184.
Мальцева С.М., Пригородова М.А., Хижная А.В., Воронкова А.А. Образ «хорошего» и «трудного» обучающегося в представлении современного педагога // Глобальный научный потенциал. 2023. Т. 2. № 12 (153). С. 12-14.
Мальцева С.М., Строганов Д.А., Воронкова А.А., Макунин М.М. Отношение студентов-первокурсников педагогического вуза к мотивации и дисциплине в саморазвитии личности // Russian Journal of Education and Psychology. 2023. Т. 14. № 2. С. 108-120.