История создания центра
В октябре 2016 года на базе института экономики и предпринимательства создается Центр Индустрии Гостеприимства! Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Наши слушатели — это те, кто хочет выйти на новый уровень принятия управленческих решений, кому важен индивидуальный подход, кто не останавливается на достигнутом и стремится приобрести новые знания, расширить круг полезных связей и знакомств, стать лидером в индустрии гостеприимства.
Цели и задачи
Целью создания «Центр Индустрии Гостеприимства» является развитие сотрудничества ННГУ в области связанной с реализацией услуг в индустрии гостеприимства, образования, подготовки и переподготовки кадров.
Основные задачи «Центр Индустрии Гостеприимства»:
Основная задача Центра «Индустрии гостеприимства» — помочь слушателям реализовать свои возможности и развить потенциал лидерства, заложенный в каждом из них.
Реализуемые центром программы и проекты
Дополнительная программа профессионального обучения «Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе»
Программа «Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе» относится к программам профессионального повышения квалификации, предусматривающим развитие профессиональных навыков в сфере гостеприимства.
Программа «Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе» позволяет приобрести слушателю необходимые профессиональные знания и компетенции сервиса индустрии гостеприимства, а также о различных видах услуг населению, понятийного аппарата предприятий туризма (турагентские и туроператорские фирмы) и гостеприимства (предприятия размещения, питания, перемещения, отдыха, развлечения).
Слушателям выдается:
Стоимость обучения — 38 000 руб.
Объем программы- 250 часов
Возможна оплата в два этапа (в начале обучения и в середине программы)
Зачисление проводится без экзаменов на основании Договора об обучении и оплаты обучения.
Документы для зачисления:
Наши партнеры
Профстандарты
В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка:
Сомелье/кавист – Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение качественного обслуживания гостей предприятий питания вином, крепкими спиртными напитками, пивом, минеральной водой, чаем, кофе, прочими напитками.
Управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц – Основная цель вида профессиональной деятельности: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.
Экскурсовод(гид) – Основная цель вида профессиональной деятельности: оказание экскурсионных услуг.
Повар – Основная цель вида профессиональной деятельности: приготовление качественных блюд, напитков и кулинарных изделий, их презентация и продажа в организациях питания.
Руководитель предприятия питания – Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение эффективности деятельности предприятия питания, производство продукции и обслуживание потребителей.
Кондитер – Основная цель вида профессиональной деятельности: изготовление качественной кондитерской и шоколадной продукции, их презентация и продажа в организациях питания.
Пекарь – Основная цель вида профессиональной деятельности: изготовление и продажа готовой хлебобулочной продукции.
Официант / бармен – Основная цель вида профессиональной деятельности: обслуживание потребителей в организациях питания.
Руководство и состав
Руководитель программы: «Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе»
Худайбердыева Ирина Витальевна – опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере более 20 лет. Действующий управляющий более 10 лет, бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере гостеприимства. Имеет огромный опыт проектирования, создания концепции заведения, открытия отелей и выведение на рынок.
Координатор программы «Центр Индустрии Гостеприимства»:
Рябинина Юлия Вячеславовна
В 2011 году закончила Финансовый факультет ННГУ им.Н.И.Лобачевского по специальности «Банки и банковское дело».
Контакты центра
Свяжитесь с нами : industriya.gostepriimstva@mail.ru