Форма и срок обучения:
очная форма – 2 года
Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики
В рамках данной программы магистранты знакомятся с современными концепциями и технологиями, применяемыми передовыми компаниями в сфере маркетинговой деятельности.
Магистерская программа «Маркетинг в цифровой экономике» является партнерским проектом и реализуется ННГУ им.Н.И.Лобачевского совместно с Университетом «Туран» (Алматы, Республика Казахстан), ООО «Спар Миддл Волга», Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, ведущими предприятиями региона, активно развивающими свою деятельность в условиях цифровизации экономики.
При успешном освоении программы развиваются компетенции стратегического планирования, организации и управления деятельностью предприятий различных секторов с позиций их устойчивого развития на базе концепции маркетинга, решения проблем организации и проведения маркетинговых исследований в цифровой среде на основе современных технологий взаимодействия в цифровой среде, анализа данных; приобретаются практические навыки использованию современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга, создания и реализации эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций, создания брендов, организации ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов.
На весь период обучения за каждым магистром закрепляется научный руководитель, консультирующий в проведении научных исследований и написании магистерской диссертации по выбранной тематике.
Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.
– образовательная программа нацелена на формирование компетенций реализации устойчивого развития организации на базе концепции маркетинга в условиях цифровизации экономики для позиций стратегического уровня;
– демонстрируются передовые достижения в области проектирования и функционирования маркетинговых систем современного бизнеса;
– обучение ведется преподавателями вуза и практиками (руководителями и специалистами успешных коммерческих компаний);
– программа предусматривает изучение английского языка по специальной программе «Деловой английский язык»;
– в учебном процессе используются активные формы и методы обучения (лекции, семинары, дискуссии, деловые игры, проектно-ориентированное обучение, мастер-классы от представителей бизнеса);
– широко используются мультимедийные, компьютерные и информационные технологии в образовательном процессе;
– имеется возможность участия в программах международного обмена.
Обучающиеся проходят практику на предприятиях оптовой и розничной торговли; в маркетинговых подразделениях коммерческих предприятий; на предприятиях, осуществляющих товародвижение на международном рынке товаров и услуг, современных компаниях, реализующих проектирование и внедрение маркетинговых систем в условиях цифровизации эконмики.
В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) и преддипломной практики студенты приобретают опыт использования научных методов исследования, прогнозирования, моделирования и оценки эффективности функционирования маркетинговых систем и соответствующих бизнес-процессов.
Руководителями (директор по маркетингу), ведущими специалистами (экспертами по маркетингу и стратегии, интернет-маркетологами, маркетологами-аналитиками, бренд-менеджерами, менеджерами по продуктам, маркетингу и рекламе, специалистами по работе с макетплейсами) в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности.
Программа предназначена для тех, кто имеет диплом специалиста или бакалавра, магистра, является руководителем или специалистом в сфере стратегического управления, исследования и развития рынков, продаж, работает в ритейле, компаниях, реализующих полный цикл маркетинга в цифровой среде, при этом стремится расти профессионально, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте.
Наши специалисты помогут вам разработать и грамотно обосновать бизнес-идеи по различным направлениям маркетинга (исследования, разработки и реализации стратегий, проектов развития рынков и продуктов, создания цифровой «продающей» среды в организации и др.). В ходе подготовки и защиты магистерской диссертации вы сможете получить квалифицированный анализ ваших предложений как со стороны представителей академической науки, так и со стороны практиков, работающих в данной сфере.
Кафедра торгового дела
Тел.: (831) 240-09-35;
е-mail: ochkalova@iee.unn.ru
Адрес: пр. Ленина, 27, каб. 102
Руководитель программы:
Ефремова Марина Владимировна- д.э.н., профессор,
зав. кафедрой сервиса и туризма