A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Поступающим - Магистратура - Магистерская программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Магистерская программа «Маркетинг в цифровой экономике»

Форма и срок обучения:

очная форма – 2 года

Цель магистерской программы – сформировать умения, навыки, компетенции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий, работающих в любых направлениях деятельности в современных условиях роста цифровизации экономики

В рамках данной программы магистранты знакомятся с современными концепциями и технологиями, применяемыми передовыми компаниями в сфере маркетинговой деятельности.

Магистерская программа «Маркетинг в цифровой экономике» является партнерским проектом и реализуется ННГУ им.Н.И.Лобачевского совместно с Университетом «Туран» (Алматы, Республика Казахстан), ООО «Спар Миддл Волга», Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, ведущими предприятиями региона, активно развивающими свою деятельность в условиях цифровизации экономики.

При успешном освоении программы развиваются компетенции стратегического планирования, организации и управления деятельностью предприятий различных секторов с позиций их устойчивого развития на базе концепции маркетинга, решения проблем организации и проведения маркетинговых исследований в цифровой среде на основе современных технологий взаимодействия в цифровой среде, анализа данных; приобретаются практические навыки использованию современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга, создания и реализации эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций, создания брендов, организации ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов.

На весь период обучения за каждым магистром закрепляется научный руководитель, консультирующий в проведении научных исследований и написании магистерской диссертации по выбранной тематике.

Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на маркетинг в предпринимательской деятельности, учитывающей глобальные тренды цифровизации экономики.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

– образовательная программа нацелена на формирование компетенций реализации устойчивого развития организации на базе концепции маркетинга в условиях цифровизации экономики  для позиций стратегического уровня;

– демонстрируются передовые достижения в области проектирования и функционирования маркетинговых систем современного бизнеса;

– обучение ведется преподавателями вуза и практиками (руководителями и специалистами успешных коммерческих компаний);

– программа предусматривает изучение английского языка по специальной программе «Деловой английский язык»;

– в учебном процессе используются активные формы и методы обучения (лекции, семинары, дискуссии, деловые игры, проектно-ориентированное обучение, мастер-классы от представителей бизнеса);

– широко используются мультимедийные, компьютерные и информационные технологии в образовательном процессе;

– имеется возможность участия в программах международного обмена.

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Цифровизация экономики и бизнеса.
  • Стратегический маркетинг.
  • Цифровые маркетинговые коммуникации.
  • Организационное поведение и поведение потребителей в цифровой экономике.
  • Маркетинг инноваций в управлении бизнесом.
  • Ритейл-маркетинг в цифровой экономике.
  • Рекламный менеджмент.
  • Прикладные методы и специальные инструменты маркетинговых исследований в цифровой экономике.
  • Бренд-менеджмент.
  • В2В Маркетинг.
  • Маркетинг в финансовых организациях.
  • Управление информационными технологиями и системами в цифровой экономике.

МЕСТА ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

Обучающиеся проходят практику на предприятиях оптовой и розничной торговли; в маркетинговых подразделениях коммерческих предприятий; на предприятиях, осуществляющих товародвижение на международном рынке товаров и услуг, современных компаниях, реализующих проектирование и внедрение маркетинговых систем в условиях цифровизации эконмики.

В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) и преддипломной практики студенты приобретают опыт использования научных методов исследования, прогнозирования, моделирования и оценки эффективности функционирования маркетинговых систем и соответствующих бизнес-процессов.

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

Руководителями (директор по маркетингу), ведущими специалистами (экспертами по маркетингу и стратегии, интернет-маркетологами, маркетологами-аналитиками, бренд-менеджерами, менеджерами по продуктам, маркетингу и рекламе, специалистами по работе с макетплейсами) в компаниях различных видов деятельности, размеров и форм собственности.

Программа предназначена для тех, кто имеет диплом специалиста или бакалавра, магистра, является руководителем или специалистом в сфере стратегического управления, исследования и развития рынков, продаж, работает в ритейле, компаниях, реализующих полный цикл маркетинга в цифровой среде, при этом стремится расти профессионально, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте.

 

Наши специалисты помогут вам разработать и грамотно обосновать бизнес-идеи по различным направлениям маркетинга (исследования, разработки и реализации стратегий, проектов развития рынков и продуктов, создания цифровой «продающей» среды в организации и др.). В ходе подготовки и защиты магистерской диссертации вы сможете получить квалифицированный анализ ваших предложений как со стороны представителей академической науки, так и со стороны практиков, работающих в данной сфере.

Кафедра торгового дела

Тел.: (831) 240-09-35;

 е-mail: ochkalova@iee.unn.ru

Адрес: пр. Ленина, 27, каб. 102

Руководитель программы:

Чкалова Ольга Владимировна д.э.н., профессор,

заведующий кафедрой торгового дела

Новости

Новости ННГУ

Все новости