Главная - Поступающим - Магистратура - Магистерская программа «Менеджмент в индустрии гостеприимства»

Магистерская программа «Менеджмент в индустрии гостеприимства»

ФОРМА И СРОК ОБУЧЕНИЯ:

очно-заочная форма 2 года 6 месяцев

 

Цель магистерской программы подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к эффективной управленческой деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства.

Задачи программы:

1) познакомить студентов с принципами, методами, бизнес-процессами, техниками и технологиями эффективной работы в предприятиях индустрии гостеприимства;

2) развить практические навыки профессиональной деятельности;

3) сформировать аналитические и исследовательские умения эффективного управления;

4) подготовить управленческий кадровый резерв для предприятий индустрии гостеприимства

 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • индивидуальный подход к каждому студенту (наполняемость групп 510 чел.), что позволяет максимально учитывать научно-практические интересы студентов;
  • преподавание ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, прошедшим стажировки в ведущих мировых образовательных центрах;
  • предлагается широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями;
  • широкое применение IT-технологий и методов активного обучения(кейсы, интерактивные тренинги, деловые игры);
  • устойчивые профессиональные связи с предприятиями индустрии гостеприимства позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших компаниях Нижнего Новгорода;
  • зарубежные стажировки;
  • помощь в трудоустройстве выпускников

 

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства;
  • Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства;
  • Управление операционной деятельностью в индустрии; гостеприимства: бизнес-процессы, технологии, стандарты.
  • Деловой английский язык;
  • Менеджмент персонала и кадровая политика предприятий индустрии;
  • Проектирование систем качества на предприятиях индустрии гостеприимства;
  • Бизнес-технологии в предприятиях индустрии гостеприимства;
  • Правовые аспекты и международные стандарты гостеприимства;
  • Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства;
  • Психология продаж и бизнес-коммуникаций

 

МЕСТА ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

Нашими партнерами в реализации программы являются ведущие рестораны, гостиницы и туристические предприятия города Нижнего Новгорода, среди них рестораны «Виталич», «Купеческий», «Английское Посольство»; гостиницы – «Парк Отель Кулибин», «Гранд Отель «Ока», «Волна», «Ибис», туристические предприятия – «ГАМА», «Пилигрим НН», «ТриэлТур», «Роза ветров» и др.

Выпускники программы могут пройти стажировку в зарубежных университетах, получив по итогам стажировки специальный сертификат.

 

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

По окончании обучения наши выпускники успешно работают :

  • менеджерами среднего и высшего уровня в ресторанах, гостиницах, туристических компаниях;
  • специалистами по продажам, маркетингу, рекламе, технологами, заведующими производствами, администраторами;
  • в образовательных учреждениях;
  • организуют собственный бизнес

 

Наши выпускников можно встретить в Гранд Отеле Ока, Маринс Парк Отеле, гостинице «Волна»; ресторанах «Виталич», «Английское Посольство», производственном цехе компании «Сладкая жизнь», туроператорских и турагентских компаниях Pac Group, ГАМА, СанМар и др.

Новости

Новости ННГУ

Все новости