Главная - Поступающим - Магистратура - Магистерская программа «Управление креативным персоналом»

Магистерская программа «Управление креативным персоналом»

Форма и срок обучения:

  • очная форма – 2 года
  • заочная форма – 2 года 6 месяцев

Целью программы является подготовка специалистов, способных к управлению креативным персоналом. Данная образовательная программа призвана обеспечить подготовку специалистов с глубокими междисциплинарными знаниями, а также практическими навыками как в области управления креативным персоналом.

Подготовленные в ходе этой программы магистранты являются специалистами высшей категории.

Это управленцы, аналитики, способные переориентироваться с элементарных нужд персонала на потребности самой компании в кадрах, способные расставлять приоритеты кадрового менеджмента в зависимости от особенности компании и изменяющихся экономических и социальных условий в обществе.

В число профессиональных категорий, формирующих этот класс креативного персонала, входят работники высокотехнологических корпораций, инновационных предприятий малого и среднего бизнеса, представители творческих профессий. Значительная часть этого класса состоит из научных и педагогических работников научных организаций и высших учебных заведений.

 

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ:

  • Сформировать представления о различных моделях работы службы управления креативным персоналом в современной компании.
  • Сформировать навыки практической работы (освоение методов и технологий) по основным направлениям профессиональной деятельности по управлению персоналом.
  • Сформировать аналитические и исследовательские умения в сфере управления человеческими ресурсами.
  • Сформировать профессиональные компетенции, направленные на развитие способностей и умений «бережного» управления креативным персоналом, проведения анализа сильных и слабых сторон работников их продвижения с учётом результатов анализа и др

 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • междисциплинарность получаемого образования: менеджмент, психология, экономика и право;
  • практическая направленность программы;
  • высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава;
  • к преподаванию привлекаются опытные HR-менеджеры и преподаватели-практики;
  • активные методы обучения: мастер-классы, тренинги, кейс-стади, групповые дискуссии и др.;
  • стажировки и помощь в трудоустройстве выпускников в нижегородских компаниях-партнерах университета;
  • подготовка управленческих кадров нового формата;
  • применение современных педагогический технологий, таких как студенто-центрированное, проектно-ориентированное и электронное обучение, тесное взаимодействие с работодателями и привлечение преподавателей-практиков

 

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Стратегический менеджмент и развитие систем менеджмента качества.
  • Экономические аспекты в работе НR-менеджера.
  • Правовые основы управления персоналом.
  • Теории и современные методы управления мотивацией.
  • Управление организационной культурой.
  • Организационный конфликт-менеджмент.
  • «Личностное развитие и карьерное проектирование креативного персонала».
  • «Маркетинг креативного персонала».
  •  «Психология креативности и творческой деятельности».
  • «Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности».
  •  «Инновационное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления»

 

МЕСТА ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

Магистранты проходят практику в службах управления персоналом крупных компаний: МТС, РЖД, НИАЭП, НМЖК, АГАТ, СИБУР, UNILIN, Гринатом, Сбербанк; в кадровых и рекрутинговых компаниях Ancor, Adecco, ManpowerGroup; в тренинговых и консалтинговых компаниях Anotta, Nextlevel. 

 

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

  • Службы управления персоналом компаний: директор по персоналу (и организационному развитию), начальник отдела (или департамента), менеджер по работе с персоналом.
  • Кадровые и рекрутинговые агентства: руководитель агентства, руководитель направления, менеджер по подбору персонала.
  • Тренинговые и консалтинговые компании: руководитель компании, руководитель проекта, тренер, консультант.

При выборе магистерской программы, а значит и будущей профессии, очень важно учитывать склонности человека. Работа HR-менеджера имеет две особенности:

– Во-первых, управление человеческими ресурсами – это одно из наиболее востребованных направлений в менеджменте. Руководители все больше понимают, что главной ценностью компании являются ее сотрудники. Роль HR-менеджера в этих условиях значительно возрастает и становится ключевой. Это создает хорошие возможности для карьерного роста. Поэтому мы ждем на нашей программе студентов с высокими карьерными амбициями.

– Во-вторых, работа HR-менеджера – это, прежде всего, работа с людьми. Известно, что работа с людьми сложна, но очень интересна. Она требует знаний не только в области менеджмента, экономики и права, а также в области психологии человека. Для успешной работы здесь необходимо умение общаться и взаимодействовать с другими людьми. Если у вас есть склонность к работе с людьми, мы будем рады видеть вас на нашей программе.

– В- третьих, на рынке труда появился новый феномен – креативный персонал, который в условиях технологической и промышленной революции обеспечивает экономический рост, поэтому возникла необходимость подготовки специалистов по управлению креативным персоналом в рамках уникальной для российского образования магистерской программы.

Искренне желаем правильного выбора будущей специальности!

 

Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании

Тел.: (831) 462-34-30; e-mail: umio@iee.unn.ru;

Адрес: пр. Ленина, 27, каб. 303

 

Руководитель программы:

Грудзинский Александр Олегович – д.с.н., профессор,

зав. кафедрой университетского менеджмента и

инноваций в образовании

Новости

Новости ННГУ

Все новости