Главная - Поступающим - Магистратура - Магистерская программа «Управление продажами в логистической деятельности»

Магистерская программа «Управление продажами в логистической деятельности»

Форма и срок обучения:

очно-заочная форма — 2 года 6 месяцев

 

Цель магистерской программы — сформировать умения, навыки, компетенции в области управления продажами, запасами и логистическими потоками торговых предприятий различных форматов. В рамках данной программы магистранты знакомятся с современными концепциями и технологиями логистики, актуальными техниками продаж и новейшими способами установления коммуникаций с потенциальными потребителями.

При успешном освоении программы развиваются компетенции стратегического планирования, оптимизации деятельности торгового предприятия, организации и управления интегрированными логистическими системами; приобретаются практические навыки по планированию цепей поставок и использованию информационных технологий для решения задач организации максимально эффективного продвижения товаров и обслуживания логистических потоков предприятия.

На весь период обучения за каждым обучающимся закрепляется научный руководитель, консультирующий в ходе проведения научных исследований и написания магистерской диссертации по выбранной тематике.

Итогом обучения является подготовка специалистов, обладающих системным взглядом на организацию и управление всеми аспектами деятельности торгового предприятия.

 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • образовательная программа нацелена на формирование компетенций стратегического уровня;
  • демонстрируются передовые достижения в области продвижения товара, техники продаж, интегрированной логистики и управления цепями поставок;
  • обучение ведется преподавателями вуза и практиками (руководителями и специалистами успешных коммерческих компаний);
  • программа предусматривает изучение английского языка по специальной программе «Деловой английский язык»;
  • в учебном процессе используются активные формы и методы обучения (лекции, семинары, дискуссии, деловые игры, проектно-ориентированное обучение, мастер-классы от представителей бизнеса);
  • в ходе обучения широко используются мультимедийные, компьютерные и информационные технологии;
  • имеется возможность участия в программах международного обмена.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Антикризисное управление торговым предприятием.
  • Организация мобильной коммерции в торговле
  • Управление продажами в социальных сетях.
  • Инструменты персонализации продаж.
  • Интегрированная логистика.
  • Управление операционной логистической деятельностью в цепях поставок.
  • Складская логистика.
  • Управление межфункциональными конфликтами и логистическая координация.
  • Управление оптимизация затрат в оптовой и розничной торговле.
  • Методы и модели оптимизации логистической инфраструктуры.
  • Планирование цепей поставок
  • Контроллинг логистических бизнес-процессов.
  • Экономическая оценка инвестиций в логистических системах.

 

МЕСТА ПРАКТИКИ И СТАЖИРОВКИ

Обучающиеся проходят практику на предприятиях оптовой и розничной торговли; в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях коммерческих предприятий; в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях государственных структур; на предприятиях, осуществляющих товародвижение на международном рынке товаров и услуг.

В результате прохождения практики по получению первичных профессиональных навыков, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической практики) и преддипломной практики студенты приобретают опыт использования научных методов исследования, прогнозирования, моделирования и оценки эффективности функционирования бизнес-процессов торгового предприятия.

 

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ

Руководителями, ведущими специалистами (директор по продажам, руководитель отдела интернет-продаж, директор по логистике и транспорту, логистический менеджер, координатор цепей поставок и пр.) в крупных торговых компаниях.

Программа предназначена для тех, кто имеет диплом специалиста, бакалавра и магистра, является руководителем или специалистом в торговой, посреднической или снабженческой организации, возглавляет логистическое направление или трудится в подразделениях организации продаж, в т.ч. он-лайновых, отвечает за продвижение товаров предприятия на рынки при этом стремится расти профессионально, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте.

Наши специалисты помогут вам разработать и грамотно обосновать бизнес-идеи по различным направлениям деятельности торгового предприятия (логистика, продажи, оптимизация затрат). В ходе подготовки и защиты магистерской диссертации вы сможете получить квалифицированный анализ ваших предложений как со стороны представителей академической науки, так и со стороны практиков, работающих в данной сфере.

 

Кафедра торгового дела

Тел.: (831) 240-09-35;

 е-mail: ochkalova@iee.unn.ru

Адрес: пр. Ленина, 27, каб. 102

 

Руководитель программы:

Чкалова Ольга Владимировна

д.э.н., профессор,зав. кафедрой торгового дела

Новости

Новости ННГУ

Все новости